Friday, October 24, 2008

Интервью Дэна журналу Details


По материалам сайта Орден Феникса

Перед предстоящей премьерой пьесы "Equus" на Бродвее Дэниел Редклифф дал интервью журналу Details, в котором говорил о "Дарах Смерти", съемки которых начнутся в феврале 2009 и непосредственно о пьесе "Equus". 


О "Дарах Смерти": 
"Я начал читать книгу в самолете и испытывал сильные эмоции. Я сделал приписку в самом начале: "Привет! Вот и настал момент последних страниц моей жизни", которая как мне показалась, была подходящей". 

О Гарри Поттере: 
"Что касается Гарри Поттера, то я бы хотел оставить его образ на экране и не переносить в реальную жизнь. На первый взгляд может показаться, что съемки в фильмах о Гарри Поттере не дали мне почувствовать детства, но это не так. Во всем этом было много забавного и интересного. По боль...






No comments: